Назван автомобиль, который россияне хотели бы купить и во второй раз
Около 2 тысяч автомобилистов приняли участие в опросе, который провело агентство «Автостат». Специалисты исследовали индекс повторной покупки среди тех, кто приобретал легковой автомобиль.
Респондентам задавался вопрос: Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?
В рейтинге показан процент опрошенных, которые в качестве следующего автомобиля называли ту же марку, которой владеют в настоящее время.
Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки стали Mersedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером - Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%), сообщает «Автостат».
1. Mercedes-Benz - 66%.
2. Volvo - 59%.
3. Volkswagen - 55%.
4. Toyota - 51%.
5. BMW - 48%.
6. Skoda - 47%.
7. Lexus - 44%.
8. Land Rover - 43%.
9. Audi - 42%.
10. Renault - 42%.
11. Ford - 39%.
12. Hyundai - 38%.
13. Kia - 38%.
14. Subaru - 38%.
15. Honda - 36%.
16. Nissan - 35%.
17. UAZ - 35%.
18. Opel - 32%.
19. Suzuki - 32%.
20. Great Wall - 31%.
21. Mazda - 29%.
22. Mitsubishi - 28%.
23. Chery - 26%.
24. SsangYong - 26%.
25. LADA - 24%.
26. Geely - 32%.
27. Peugeot - 23%.
28. Citroen - 21%.
29. Lifan - 21%.
30. Chevrolet - 20%.
31. Daewoo - 8%.